Онлайн-курс

1.0 Управленческие навыки: от идеи к реализации

Есть идея креативного проекта и назрел вопрос, как превратить её в бизнес. Это непросто, но наша команда прошла этот путь: упаковка проекта, подбор команды, привлечение финансирования - здесь эти навыки ты получишь бесплатно

Если ты:

Не знаешь, с чего начать свое дело
Курс научит новичков в сфере управления определять цели, составлять дорожные карты, анализировать рынок, формировать команду, рассчитывать бюджет.
Не знаешь, где найти финансирование
Курс расскажет про принципы краудфандинга и основных платформах, как получить грантовую и ресурсную поддержку. На примере успешных кейсов ты поймешь, какие способы продвижения проектов существуют, и составишь алгоритм работы по продвижению своего проекта.
Не знаешь, как увлечь инвесторов
Курс даст четкое вербальное и визуальное представление об эффективной презентации проекта. Расскажем про этапы подготовки питча и приемы работы с аудиторией, научим выстраивать структуру презентации, предупредим о типичных ошибках и подготовим к выступлению.

Что ты
будешь уметь:

Раскладывать любую идею на смыслы
01
Понимать коммерческий потенциал
02
Создавать стратегию продвижения
03
Находить источники финансирования
04
Представлять проект инвесторам
05

По завершении
обучения у тебя будет:

Презентация проекта
понятные смыслы, продающие слайды
Стартовый план запуска проекта
пошаговая инструкция, как запустить проект
Финансовая модель проекта
прогнозирование трат, сроки окупаемости

За качественную упаковку проектов люди и компании платят от 100 000₽ до 35 000 000₽

Прохождение курса, получение навыков приведет к качественному изменению мышления, повысит твою ценность на любом месте, при любых обстоятельствах.

Как проходит обучение

Смотришь видеоурок
Каждый урок от 20 до 60 минут
даст полную информацию по
теме. Теоретическая выжимка.
Выполняешь упражнение
В каждом уроке есть задание, которое необходимо выполнить, это позволит сформировать первичное умение.
Выполняешь групповое задание
Умение превращается в навык через отработку упражнений в группе. По результатам формируется отчет и отправляется до истечения дедлайна.
Оцениваешь отчет других участников
Понимание результатов коллег по обучению поможет понять собственные ошибки и выступить в роли наставника.
Смотришь карту роста и вдохновляешься
Эффективность обучения,
рост навыков и другая аналитика
в твоём личном кабинете.

Познакомься
с преподавателями

Ася Филиппова Директор Центра творческих индустрий «Фабрика»
Ксения Касьянова Социолог, маркетолог, Зам директора Cros. Digital
Екатерина Кузнецова Управляющий партнёр Fingertips Marketing & Creative
Профессиональный маркетолог-практик с 24-летним опытом. Проекты в области управления маркетингом, увеличения продаж, антикризисного управления, стратегической переориентации бизнеса. Преподает по программе МВА маркетинг в МИРБИСе. Ведёт мастерскую по стратегии бизнеса в Академии Wordshop.
Наталья Живая Генеральный директор «КРОС.Маркетинг».
В качестве генерального директора агентства «КРОС.Маркетинг» отвечает за маркетинговые коммуникации, разработку и реализацию креативных концепций, интегрированных кампаний для сегментов B2C и B2B.
Алена Кукушкина академия коммуникаций Wordshop
Куратор, режиссёр рекламы, музыкального и фэшн-видео. Преподаватель: НИУ ВШЭ, Академия коммуникаций Wordshop, БВШД
Мария Куц создатель и директор Молодежного центра "Квадрат" (Санкт-Петербург)
Алена Медведева Head of Teachers Products Skyeng
Роман Кумар Виас основатель агентства Qmarketing
Сергей Негодяев Директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по работе с портфельными компаниями
Дмитрий Барсенков заместитель директора Музея русского импрессионизма
Егор Ельчин руководитель школы краудфандинга Планета.ру
Иннокентий Дементьев заместитель генерального директора Фонда Президентских грантов
Роман Генкель генеральный директор Фонда развития ЮГРА
Татьяна Ившина исполнительный директор Фонда "Ульяновск-Культурная столица"
Евгений Рындин специалист по визуальным коммуникациям
Виктория Рындина специалист по коммуникациям
Ася Филиппова
Директор Центра творческих индустрий «Фабрика»
Ксения Касьянова
Социолог, маркетолог, Зам директора Cros. Digital
Екатерина Кузнецова
Управляющий партнёр Fingertips Marketing & Creative
Наталья Живая
Генеральный директор «КРОС.Маркетинг».
Алена Кукушкина
академия коммуникаций Wordshop
Мария Куц
создатель и директор Молодежного центра "Квадрат" (Санкт-Петербург)
Алена Медведева
Head of Teachers Products Skyeng
Роман Кумар Виас
основатель агентства Qmarketing
Сергей Негодяев
Директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по работе с портфельными компаниями
Дмитрий Барсенков
заместитель директора Музея русского импрессионизма
Егор Ельчин
руководитель школы краудфандинга Планета.ру
Иннокентий Дементьев
заместитель генерального директора Фонда Президентских грантов
Роман Генкель
генеральный директор Фонда развития ЮГРА
Татьяна Ившина
исполнительный директор Фонда "Ульяновск-Культурная столица"
Евгений Рындин
специалист по визуальным коммуникациям
Виктория Рындина
специалист по коммуникациям

Программа курса

Проблема, которую решает проект. Социальная значимость проекта
Чтобы быть социально значимым, проект должен влиять на общество и помогать ему решать насущные проблемы. На этом занятии ты узнаешь, что такое социальные проекты, кто их осуществляет и какую роль в них играют гражданские инициативы. Узнаешь о целях проекта. Научишься определять социальный эффект проекта, выявлять группы стейкхолдеров (заинтересованных сторон) и получишь представление о том, как взаимодействовать с сообществами и продвигать свой проект. Узнаешь о способах продвижения проекта.   Социальные проекты и кто их осуществляет Влияние гражданских инициатив на проект и вопросы которые они решают Цели социально-значимых проектов и кем они осуществляются. Стейкхолдеры и польза проекта для них Сообщества и взаимодействие с ними. Необходимость коммуникации с внешней средой. Продвижение. Что дает социальный проект? Примеры социально-значимых проектов в креативных индустриях Поиск темы/идеи проекта и способы его продвижения Приложение. Файл-шаблон Презентации проекта. Полезная ссылка: https://socialvalue.ru/
Подробнее
(16 уроков) 1 месяц
(16 уроков) 1 месяц
5000+
Чувствуют себя увереннее в креативных индустриях
1000+
Успешно прошли программу «ART TEAM»
100+
Смогли реализовали свой проект

Art Team -

учись

эффективно

Все твое обучение в одном месте
Все лекции и практика проходят в твоем личном кабинете - это просто и удобно
Оценка профессионального роста
За успешное и своевременное выполнение заданий ты получаешь и накапливаешь баллы
Комфортный график
Обучайся в свободное для этого время. Все уроки останутся в доступе после окончания курса
Получение сертификата
В конце обучения в личном кабинете появится сертификат о его успешном окончании
Последовательное обучение
Каждый полученный навык дополняет и усиливает следующий
Вступай в лигу
ART TEAM!
Начни формировать своё
будущее сейчас

Организаторы